?

Log in

No account? Create an account

олле ета кто?

Всем приветы(
ну вот я хочю вам скозать что севоденя наступил ровно год как кое кто условно называемые людьми взлосмале мой жеже.....
и знаетели мне обсолютно похуй на это потому что за год я настолько поумнела что у меня пропали фантазии нащот семачки но появились новые фонтазии идаже манея преследованеея.. мне все время кажица тчо за мной кто то следит.. когда я иду по улице в темноте.. иногда я вижу макду выглядывает из подворотни... и она покдклядываит за мной.. а я тихо сажусь ссать за гаражи и за плакаты на пушке... а потом какое то чмо залепляит мне в ебало снежком.. а потом аказваеца что это вовсе не чьмо а моя любимая юля фирсооваааа надоюсь ты менят сллыыышь даа?? заааец блять..
короче снова все идут строем нахуй...
превент 
с празднеком нас!!!
да на ебнем же шампансково!!!!

Oct. 21st, 2007

ПРЕВЕД КАТЯ!!!!))))))))))
ТА КОТОРАЯ НОСТОЯЩЕЕ ГРИЛЛЕ

ВЕРНИ МНЕ МОИ ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ ТЕ ШТО Я ПОТРАТЕЛА ТЕБЕ НА ЭСЭМЭСКИ ВЧЕРА

ЭТО БЫЛЕ ЧИСТЫЕ ПОРЫВЫ А НЕНАГЛОСТЬ КАТЯ....ДА

случилось как то со мной одна исторея фредеги.. а идите нахуй короче
воопщем решыли мы как та всей чесной маей выдуманной кампанией отправеца на юга знаитили на морЭЭЭЭ!!!! и выыброли что ниноесть самый зомечательные лесботур - коктебля.. ((
а штобы туда попасть нада была в шесть утра зонемать оченреть на вокзале ну знаити короче там где бомжи простетутке всякии вообщем послали мы за билетами  семачку.. ну ей знаитили среда вокзала превычнае такои дело - все свои... воопщем а так как семакчки не сущесввует - билетов тоона и не купила получаеца- но ехать то каак то надо.. воопщем я пошла в дурогенство и купила там за пяцот рублей билеты в поезд мозква коктебля которые идет сука трое суток в товарные вагон верхнюю боковую полку у туалета.. (проста дешевле не была, а я в туалете хотела))) думала мы там всей компанией поместимся .. ну макду можно было в виде ручной клади взять.. но она весила более 36 кг поетому ее оставила на плотформе еще в мозкве.. 
ну преехали мы на вокзал - и у поезда меня почему то вместе с толпой чурок забрали в отделение мелиции и держали тама, а я кречала что у меня поезд уедет через 10 минут а они говориле где та мышы пищат чтоле...
воопщем потом за мной прибежал жорег и выкупил меня оттуда за 15000 тыщ рублей. это была ровна половина того чтобыла у нас с собой на отдых..
когда мы забежали в отьезжающей поезд .. моя полка оказалась занета и мне предложили пройти в багажное оотделение или спрятаца у проводника под полкой..чтоб на таможне знаитили не высадиле.. но к сожелению- у томожеников быле собаке и они меня вынюхоле.. это новерное потому что я неделю писю не мыла.. и мення хотели высадить и требовали какуюта доверенность на ребенка.. какова ребенкка я так и не понела.. но семачка нажралась коньяка и блювала в тамбуре.. и нас решили таки оставить...
мы приеоле в коктебля и так как наши финансы были равны проктическе нулю мы сняле у бабки курятнек вместе с курами за один доллар в неделю.. вообщем мне было комфортно а жорегку неочень поколену в курином говне... а семачку мы проебале по дороге но полтом она всетоке нашлась..
сночяла мы оборели на солце.. пооому што темперотура зошкалевала за полтиннек наавреное море кипела.. патом мы отравилесь шоурмой.. а жоппоед делал заплывы по морским дюнам в костюмэ тот раком и в кустах... а меня укусил осминог.. ужалила медуза и покусала скалапендра.. это знаити такая маленькаяч длинная хуйн я с сорока ногами и большим ебаллом...
ообщем продолжение слу4дет идите вхуй

ыыыыыыыыы

МАКДА ПРИВЕНД!!!!!!
Слушай а вот ты незнаиш  случайна -ностоящая Темагриль ищо жыва????
просто ей тут деньги просиле передать....
посол республики Конго
Педорасные преведы вам,френдеги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это Я!!! ваша распрекрасная блевотная ТермоГриль
а хуле..давно вот хочю написать но штото всио могнитные бури знаитили всё мешале
а я тут нидавна ищо каг никстати магнитов с холодильнека своиво келограм наелося..карочи пизда мне но не очень!(
авот было дело тут нидавна...года два назат а может чытыри..ни ссуть вопщем...суть обычна каг говорица в писок ну или в гравий...я токда в больнице лежала...т о ли мене побили..то ли я самоубийством баловалась..то ли батька мой меня повоспитывать решыл кочергой по голове..то ли я нажралась сильна и блевала фонтанаме..но Карочи загремела я в больницу...хатя мож и незагремела а проста напездела всем штобы меня пожалеле..ну там комплексы ниполноценности и вся хуйня..знаити ли..ну карочи напездела я всем а сама дай думаю полазяю по интернету бабу се поищу..и нашла знаете...придумала ей имя-семачька...ну и там всю исторею жизни ейной...а ещё токую фишку забацала-от её имени писала самой себе сообщенея в чати..ну типо я в чати и она...и мы типо общаимся с ней
но скажу чесна френдеги я зоебалась бегать от одново компа к другому поэтому отправила ийо в другой город жыть..на том исторея вроде и закончелась
но щяс вот чота в тоске вспомнелось о ней..и вот думаю а можыт и правда она есть на свете эта девочька..
вот а вдрук френдеги
 КТО НИБУТЬ ИЗ ВАС РИАЛЬНО ЗНАИТ ЭТО ДЕВОЧЬКУ???????!!!

новеке ваша Катрин Гриль

про то кокая я умноя(((

Преведег чибурашке мои йобонные сучяры!Это я, ваш злоибутчь демонгриль.
Шлю вас сразу жэ всех нахуй неотходя откассы..
вот как вы суке думаити правильна ли я поступила, сделав все свои пороле одними и темежи-то есть я сделала поролем свои домашней номер и паставела ево визде - на асику на жиже и на почьту дажи сваю???!!!)) вы тока никаму это не гаварите ато вдруг мой жиже снова взломают кокие небудь условно нозываемые людьми уродыыы... мне кажеца это очинь оригенальная идея и никто нидодумаица потомушто я очинь умная! Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы..
Как вам понравелась мая фотокарточькаа в придыдущим пасте?? ХатитИТЕ вас порадую и павешу вам ишо нескалька свваих фотокарт??? СУККЕ ХАТИТЕЛИ??? Ну хоть и нихатите мне похуи и я всиоровно повешу сваи фотаккартачьки, я сиводня вредная маи чибурашички..

У миня случился ПМС .. Правда я не савсем понела што эта такои .. Мне семачька расказала что эта вроди какгда из писечьке течет кровь - я кстате видела такои в рекламе по тииливизеру - толька там кровь синяя а у меня почему то краснаяяя! Я новерное болею френдики вы незнаити??
Вообщем уродки если я скора всиотаке выйду из пэмээса то хочу с кем небуть пайти погулять типа цыпа гриль выходет в свед.. Есть тут жилающие пагулять са мноии аа?? Ато мне уже немнога поднодоело гулять с маей нисуществующей семачькой... Она немноогоа скучная стала и не хочет занимаца са мной секисам в туалети в макдональсе.. Вы же помнити как я вам росказывала как я дрочила стеночку и упала головой в унитаз?? После этава я купила себе спосательный жжилед и теперь сексом в туолете я занемаюсь толька в нем... Хыхы френдеке а недавна ка мне в госте прихадил жорек им мы с ним играле в космонавдов!! Жорег одел мне на головву презервотив и хотел зопустить меня с болкона в открытий космас но так как у меня был второй итаж я толлька упала на балкон первово этажа не успев набрать скороость..а на балконе у моей соседке стояла кострюля с клеем для обоев остужалась.. Ани дома ремонд делоют и варят клей- он кстате очинь вкусный и пахож чем та на кесель... Я один раз попробовала какда была у нее в гастях и еще раз попробовала какда упала на нево со своево болкона.. Воопщем клей был гарячей и я выскачела из кострюле и пабежала в глупь квартиры но зоцепилась за деван и упала порвала подушку и почему то оказалась вся в перьях.. А какда прешла сосдка она вызвола мелицыю и меня апять увезли в децкую комнату милиции откуда меня патом зобрала магдец и семачька.... Оооо френдики !! Кажеца я слышу какае то звукии в своей галаве... О нет, они добрались до меня!!! Они меня нашлииИ!! Прощайте френды я надеюсь скора вернусь!! О нет у них еесть ружье и писталет.. Ани убьют миняя... Прощааааааааайттттттттти
бббббююьТбюьТбюьТбюьтььт

свободу темагрилям!

Приветики сучечьки маи… суууученьки мииилыее!
Скучали по своеи озлоебучей темогрилечки??
А меня вот выписале из больнице строгово режыма, кде я лежала после канцерда зимфиры…
В бальницы была харащо, там вкусна кармиле баландой -не такой как в сонаторее, а намного вкуснее!!! Я лежала в самой комфортабельнай палате, где памимо меня лежало еще двацать чилавек ..всякие ссаные бабки и умолешенные климактические тиотке ...среди каторых я преметила свою бывшую девушку Оличку Деревянножопко.. и семачкину тиотю Морину Педальевну Ухогорлонос.. В других полатах кстате была намнога хужи чем у нас!!!!!! там была чилавек по сорок и они спале по очереде на кроватях, а на очередь следовала записываца за месяц.. а еще они там вси блювеле и один раз ночью мне захотелось пописать а так как моя утка была переполнена – мне попалась соседка которая вссе время ссала в мою утку..короче я пошла пряма в туалет и выйдя из полаты наступила в чьюта блевотену поскальзнулась и покатилась по коредору вниз и кубарем по лестнице.. у миня случилась сотресение мозга и поламался и без таво паломанный ноз.. вопщем меня подняле сонетарки и превязали к кровате.. виревками.. делоли мне уколы и называли меня БУЙНОЙ .. хотя и я не понемала почему… А еще меня навещали мои друзья.. прихадила семачка – преносила мне доширак и грецкие орехи.. но так как на концерде мне выбели все зубы – грызть их я не могла и предумала сними смешную шутку – напехала их своей соседке которая с.сала в мою утку в матрас… правда я умничка?? А ещо преходил жорек и предлогал мне нюхнуть немнога клея я нюхнула и у меня склеился ноз…его потом отмачевали в кипЯтке и теперь он красный..о!! а ищо фредеги жорег принёс с собой фотег..выложу вам самую удачьную фотокарточьку пожалуй тута моей кросотятены)))

и ктсате не прав был тот, скозав что горбатово могила исправед!! как вы думаити мне уже можна с токой ослипительной кросотятеной как у меня зописываца в кастинк на дурдомдва, даа?? веть я всё ещё мечтаю о муе обрекосове ) корочи френдики я по вам скучала.. как вы туд без меня пажевале то?? Роскажите мне…. Воопщем всех люблю чмоке чмоке
Магда привед

ваша икатирина взломожыженная гриль-кросаветца писянная)
Преведиг мои любименькее ссанные венеки!!
Хочю вам россказадь о грондеозном событее в моей тухлой проёбанной жызне...о конечно жэ вам извеснай лезбиянскай певитце земфире и ийо канцерди которои был вчера...
билет на концерд я выйграла в козено-супирслац, когда была там на экскурсии вмести с моим классом "первым ГЭ" в день музея...
на концерт я решила пайти вместе со своей нисущиствующей подружечькай семачькой-у нийо тожи был нисущиствующий белед кстате(
кокда мы прешли в парк горькова мне предложиле обменядьт мой белед на 2 бутылки пива "Тэ"..на белете было написано-одна тысяча рублей...поэтому я решила что эта будид равноценный обмен кокрас.. и обменяла белед..нед блять ни свой белый билет..-а белед на коцерд зёмочьки!!придставляити фрэнды как мне повезло-какая я умная роделась, правдаа??))))))
вопщем потом я всё равно попала на концерт-потому што как оказалось што всем детям до семи лед-вход бесплатный...
стояле мы с семачькой пряма рядом со сценой справа в третьем ряду на тонцполе ..рядом с болоном с пропаном..вентелятором пускающим гозеты и туалетную использованную бумагу.. а также кокието мужыки с овтоматаме (видимо те самые токсисты из гостинецы узбекские прототипы)...
скожу вам фрэнды концерд был конешно клёвый!!!зёмачька такая охуительна дистрофичьная...на первом окорде я кончела пядь раз)
правда, через пядь минуд после ночала мне врезале в рыло кокието тётки которые дролись с кокимто мужеком..мне очинь была больна...
на протяженее концерта я увидела токие спецэфекты как: чей то зонт передо мной...чей то фотоопорат передомной...чьюто камеру и много много чьихто спин..а также пару раз видела под собой чьито руке-ищущее проёбанные стеклянные глоза, видима потереные в давки..земфиру я тожи видела один рас кокда ийо показали на большом экрани-она была похожа на узнека бухенвальда, а такжи на завсекдатово посетителя бара-ресторана " у Тёти ЗОИ"....
вопщем менуд через двацать на концерде начался РИАЛЬНЫЙ пожар!!!..и рядом с моей головой чтото взорвалось-поэтому я блюванула со страху..на все впереди стоящее ряды,а также на саму певицу...После этово земфира послала всех нахуй,ушла сосцены и концерд зокончелся..напоследок мне ещё раз дале в ебало и увезли на скорой помощи..это был самый лучшый день в маей жизни
преведег..
ваша оземфиренная Цыпа Гриль
Привед Блядюги мои!
это я..ваш корманный лев темогриллено.
Веду свой телирипартаж о подтульском соноторее в котором имела честь пропадать, так вот Тут у миня нидавна в марти случилося деньрожденье Конечно я прегласила нанево всю свою кодлу% нисущиствующую семачьку, жорика макдеца и ийо бабцу эванду. Семачька подарила мне мешог нафтолина. типерь я ацковкусно пахнущее темогрилище.А вот макдец с жореком скинулись суке на дорогой падарочег-децкий набор для инквизицыи (кепятильнеки всех розмеров) и канешна же покетик кефира!!!!!!!!!! чтобы атметит сие зноменательнае событее мы орендовале нижний подвал в гостинице *Узбекские прототипы* што стоило мне пары пососанных хуёв и канечна же маиво любимово кепятильнека в попке у семачке...В качестве бонус приза портьеры в гостинице постерале с новым тайд иле кепячение а на ужэн мы попробовале шошлык из бобрятены и анчоусы с еблей...Мы пиле и гуляле всю ночь, а чесов в пять утра устроили секс мегагруповуху с участеем мелково рогатово скота, ножек от табуреток и детей из децково садика № 12...На утра директар гостинецы вызвал нам всем такси..Толька я не понела почему таксистов былор чилавек трицать и все они были в чорных масках и с овтоматоме наперевес...Они ворвалесь к нам в номер и всех повезале а жорек ещо долго сопротивлялся и кречал-да здраствуит усана бен ладан!!!!!!!!!Потом я получила прекладом по голове и дольнеейшее помнела очинь плоха...Очнулась я в децкай комнате мелицыи-и злой дядя мелецеонер долго звонил моим роцтвеникам и кречал в трубку-зоберите своего ебёныша говённого. он нам все нары заблевал....
Вообщем вот так зомечательно я атметила своё шестилетие...
Всем чмоки в этам чати!
Катрин Темогриль
Привент сракочьки мои дорогие!
Нибуду севодня вас тут ибать долга-нада огород ити полевать
У меня к вам френдеги суке один единственный вопрос-а вот вы кокда жриоте там всякее ёгурты .. творога и другую поибень в банках-крышку облизываити?
а ищо у меня воду отключиле горячую..но эта ниважна..веть я всекда ношу с собой..нет блять не видеокамеру а хули...боевой орсенал кепятильников разных розмеров...
цылую вас всех в башню..а..о кстати и идити нахуй
ваша обезвоженная Катя Хрен..